+86-13159069911

Разница между темным стержневой клапаном и открытым стержневой клапаном

Новости

 Разница между темным стержневой клапаном и открытым стержневой клапаном 

2025-04-10

Задвижка - это широко используемый регулирующий клапан, который широко используется в различных отраслях промышленности, таких как нефть, химическая промышленность, электричество и водоснабжение. В структурной конструкции задвижки открытый стержень и скрытый стержень являются двумя распространенными формами. Понимание различий между ними имеет большое значение для выбора правильной структуры задвижки и рационального применения.

 

Головка стержня задвижки открытого стержня открыта, что легко наблюдать и управлять. Головка стержня обычно помечена или помечена, что может интуитивно понять степень открытия клапана.
Головка стержня затвора темного стержня скрыта внутри корпуса клапана и не может быть непосредственно замечена. Состояние открытия и закрытия клапана необходимо оценивать другими способами (например, индикаторами или устройствами ручного управления).

未标题-1

Запорный клапан с открытым стержнем управляет движением пластины клапана вверх и вниз, вращая головку стержня, чтобы открыть и закрыть жидкость. Когда головка стержня вращается по часовой стрелке, диск клапана поднимается, и канал жидкости открывается; и наоборот, при вращении против часовой стрелки диск клапана опускается, и канал жидкости закрывается. Эта конструкция проста по структуре и проста в эксплуатации.
Принцип работы задвижки с темным стержнем аналогичен принципу работы задвижки с открытым стержнем, но головка стержня расположена внутри корпуса клапана и соединена резьбой на крышке клапана. Во время работы необходимо оценить положение головки стержня с помощью индикаторов и других устройств, чтобы определить состояние открытия и закрытия клапана. Поскольку головка стержня скрыта внутри корпуса клапана, задвижка темного стержня имеет лучшие антикоррозионные и герметизионные характеристики.

Открытые задвижки часто используются в общих случаях контроля жидкости, особенно в местах с высокими требованиями к состоянию клапана. Из-за видимости открытой головки стержня оператор может интуитивно оценить открытие и закрытие клапана, чтобы вовремя принять соответствующие меры контроля. Это облегчает эксплуатацию и обслуживание задвижки с открытым стержнем в чрезвычайной ситуации.
Напротив, задвижки с темным стержнем часто используются в случаях, когда состояние клапана не очень высокое или требует лучших антикоррозионных характеристик. Его скрытая головка стержня может избежать повреждения головки стержня, вызванного внешней средой и средней коррозией, продлевая срок службы клапана. Кроме того, задвижка с темным стержнем также подходит для особых сред, которые должны уменьшить неправильное функционирование и предотвратить повреждение.

Главная
Продукция
О Hас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение